Oracle выпустила CRM On Demand Release 16, новую версию системы управления взаимоотношениями с клиентами. Компания пытается упрочить свое положение в борьбе с Salesforce, располагающей 50 тыс. клиентами и являющейся, по словам Ларри Эллисона, основным конкурентом Oracle в данном сегменте. Улучшения касаются функционала, востребованного, по большей части, крупными предприятиями: неограниченное число клиентских объектов, новый способ развертывания персональных экземпляров выделенных баз данных, дополнительная возможность восстановления в аварийных ситуациях. Релиз включает поддержку восьми новых языков. Вскоре появится интеграция с JD Edwards EnterpriseOne.
Плата за использование CRM On Demand в версии, которая предоставляет общую инфраструктуру для множества заказчиков, «арендующих» отдельные «виртуальные разделы», составляет 70 долл. в месяц за рабочее место. Версии CRM On Demand Single Tenant Standard Edition и Enterprise Edition, предлагающие эксплуатацию выделенных базы данных, сервера приложений и сервера аналитики, обойдутся в 90 и 125 долл. в месяц за рабочее место. Хостинг приложения на собственной платформе заказчика стоит 110 долл. в месяц за рабочее место.