Бета-версия SugarCRM 6.0 будет выпущена к октябрю, а итоговый релиз этой открытой системы управления взаимоотношениями с клиентами появится до конца года, сообщил Клинт Орэм, соучредитель и вице-президент по менеджменту продукции компании SugarCRM. Улучшения SugarCRM 6.0 коснутся инструментов определения круга потенциальных потребителей, включая средство оценки их реакции на проведенные рекламные кампании наряду с корреляцией по данным о занимаемых должностях и размерах организации. Система также сможет координировать многоэтапные маркетинговые мероприятия для потенциальных клиентов, работа с которыми проводится посредством различных, иногда связанных между собой, кампаний, включая электронную почту, телефон, рекламу в Web.
В планах стоит выпуск к июлю версии SugarCRM 5.5, в которой уделяется больше внимания развитию базовой платформы, нежели добавлению нового CRM-функционала. Переписан фреймворк Web-сервисов для облегчения импорта данных из внешних источников, поддержка REST-интерфейса улучшит взаимодействие с плагинами, функция «облачных связей» (Cloud Connectors) предоставит доступ к источникам данных Zoominfo и CrunchBase.