В новом релизе CRM "по запросу" Spring'09 компания Salesforce.com представила функции компоновки и доставки информационных ресурсов, а также взаимодействия между продавцами. Теперь специалисты по продажам могут обратиться к контентной базе данных Salesforce.com, подобрать и укомплектовать нужные элементы, например, техническое описание продукта в PDF или короткую видеопрезентацию, и опубликовать их на общедоступном сайте. Потенциальным заказчикам будет выслана ссылка на последний, что помогает решить проблему доставки электронных писем, содержащих объемные файлы с информацией о продукте. Трафик на сайте отслеживается системой Salesforce.com, и продавцы видят, какие маркетинговые материалы наиболее популярны.
Интересна возможность сравнения текущей сделки с завершенными ранее торговыми операциями других продавцов. Можно проанализировать материалы и презентации, использованные для успешно закрытых договоров, и обратиться к коллеге за советом. Однако пока не ясно, как может заинтересовать продавца оказание помощи кому-либо. Вероятно, в будущем появятся инструменты комиссионных отчислений за подобные услуги.