Hewlett-Packard представила новый бесплатный программный продукт, призванный помочь малому и среднему бизнесу сэкономить средства на обслуживание оборудования. Insight Remote Support автоматически, благодаря непрерывному удаленному мониторингу, определяет проблемы с серверами и устройствами хранения, например, их неактивность, после чего создает запрос службе поддержки на устранение неполадок. Удаленный мониторинг состояния оборудования помогает предупредить простои серверов и будет полезным не слишком технически подкованным клиентам, позволив сосредоточиться непосредственно на бизнесе, а не на ИТ-поддержке.
 
HP и ранее предлагала удаленную поддержку серверов для малого и среднего бизнеса, однако в новом ПО, как утверждается, усовершенствован механизм предупреждения критических ситуаций и улучшено отслеживание различных конфигураций серверов и устройств хранения. Insight Remote Support поддерживает обычные и лезвийные серверы HP, включая серии Proliant, Integrity и 9000, работающие в окружении Windows, Red Hat Enterprise Linux, Novell Suse Linux, а также устройства хранения EVA.