Salesforce.com работает над интеграцией своей платформы сервисного обслуживания клиентов Service Cloud с популярной службой микроблогов Twitter.  Платформа Service Cloud, запущенная в январе, предоставляет возможности онлайновых клиентских сообществ, социальных сетей, информационных баз знаний и осуществляет доставку данных из сервисов Facebook и, в скором будущем, Twitter посредством электронной почты, телефона, чатов с представителями клиентской службы.
 
Интеграция помещает цепочки сообщений из Twitter, относящиеся к конкретной проблематике, непосредственно в Service Cloud, что позволяет специалистам по продажам общаться напрямую с клиентами. В ходе демонстрации новых возможностей было показано, как сотрудник компании - оператора связи может отследить дискуссию, развернувшуюся в Twitter относительно проблемы с гарнитурой, затем найти соответствующую информацию во внутренней базе знаний компании и отослать пользователю Twitter ссылку на нужный документ.