Развитие сервис-ориентированной архитектуры (SOA) — один из самых эффективных путей для успешной автоматизации бизнес-процессов, заявляют в IDC. Когда бизнесмены планируют свои производственные процессы и определяют их эффективную структуру, упрощается тестирование  служб и прогнозирование сбоев, что повышает готовность бизнеса к автоматизации, считает аналитик.
 
Последнее исследование IDC показало, что только 4% банков способны прогнозировать нарушения работоспособности — частично это обусловлено отсутствием автоматизации тестирования, ведь 43% банков все еще вручную отслеживают состояние систем. Многие бизнесмены хотели бы автоматизировать процессы, но не знают, как это сделать. Шесть из десяти банков желают повысить качество бизнес-процессов с целью улучшения взаимоотношения с клиентами и оптимизации стоимости. Более половины банков планируют оптимизацию процессов уже в этом году.