«Центр развития экономики» (B2B-Center) объявил результаты исследования, проведенного Национальной ассоциацией участников электронной торговли (НАУЭТ) и обнародованного в марте, некорректными и не отражающими текущей ситуации на рынке. По оценкам НАУЭТ, в 2008 году в корпоративном сегменте проведено электронных торгов на сумму 4,04 млрд. рублей. Между тем, только в Единой системе электронной торговли (крупнейшая многоотраслевая площадка сегмента B2B) за 2008 год было проведено более 14 тыс. торгов  на общую сумму 104 млрд. рублей. Это в 25 раз превышает объявленные НАУЭТ показатели и радикально меняет картину по рынку электронной торговли в целом. B2B-Center выражает сомнение в объективности методов, которые применяют специалисты НАУЭТ для изучения российского рынка электронных торгов. Во-первых, в исследовании учитывались только суммы по аукционам – без учета конкурсов, которые составляют основную часть рынка. Во-вторых, принималось во внимание количество объявлений, а не состоявшихся сделок. Таким образом, как подчеркивают в B2B-Center, озвученные НАУЭТ данные по состоянию российского рынка электронной торговли за 2008 год дискредитируют значение электронной торговли в развитии экономики страны.