До сих пор практически все работы внутри организации велись вручную: многоуровневая система отчетов, еженедельный сбор информации с сотрудников и руководителей департаментов, замкнутость работы на секретаре. Ценная информация в виде документов была разбросана по нескольким файловым серверам, без разделения прав доступа. Перед компанией «Арт АйТи» была поставлена задача уменьшить время итерации по поручениям, упорядочить навигацию по всему информационному контенту, создать единую точку входа в информационное пространство, а также создать предпосылки для перехода к электронному документообороту. Для реализации поставленных задач рассматривались различные программные решения. После составления технического задания, оценки бюджета и сроков проекта было принято решение в пользу «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — программного продукта для создания внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего коммуникационные, организационные и HR-задачи. Основным аргументами стали невысокая стоимость лицензий, сжатые сроки внедрения и низкая стоимость доработки.