Компания Hewlett-Packard объявила о том, что с 1 мая в стране действует новая партнерская программа, являющаяся частью общеевропейской, но, как заверила Татьяна Андреева, директор по работе с партнерами, учитывающая состояние российского рынка. Изменения в программе назревали давно, кризис, по словам Андреевой, лишь подстегнул работу над ними.
Обновления коснулись предлагаемого компанией продуктового ряда, ценовых предложений, компенсационных схем, способов работы с конечными пользователями. В частности, у HP появились модели ПК и ноутбуков, предназначенных для среднего и малого бизнеса, объединены каналы продаж печатающих устройств и расходных материалов для них. Задачей созданной в середине апреля организация Telelead является поиск потенциальных клиентов из числа небольших компаний, ведение с ними предварительных переговоров и передача контактов партнерам HP. Упростились расчеты различных бонусов, которые компания выплачивает партнерам по результатам их продаж ее техники