«Если говорить о послеаварийном восстановлении в российских компаниях, то его можно оценить на 2-2,5 балла по пятибалльной шкале», - утверждает Николай Починок, руководитель отдела консалтинга Symantec в России и СНГ. В силу этого, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, можно прогнозировать увеличение числа компаний, заботящихся о вопросах аварийного восстановления ИТ-систем. Это обусловлено и новыми законодательными инициативами, например последними поправками к рекомендациям ЦБ РФ. Временной разброс аварийного восстановления информационных систем в российских компаниях, составляет от нескольких минут до недель. Как правило, после аварии оперативно восстанавливается наиболее критичный функционал, а менее критичные компоненты и функции системы могут быть восстановлены через часы и даже дни. Так, функцию учета состояния складов для логистической компании необходимо восстановить практически мгновенно, а архив модуля бухгалтерии может быть восстановлен и через неделю.