В условиях нынешнего экономического кризиса почти 20% ИТ-руководителей начали прибегать к управляемым телекоммуникационным услугам. Как считают в Forrester, в отличие от прошлых лет, основная причина кроется не только в экономии расходов.
Почти половина крупных предприятий и более трети компаний малого и среднего бизнеса уже приобрели решения на основе управляемых телекоммуникационных услуг или же отдали их на аутсорсинг. Таким образом, в условиях нынешнего экономического кризиса почти 20% ИТ-руководителей начали прибегать к управляемым услугам. Как считают в Forrester, в отличие от прошлых лет, основная причина кроется не только в экономии расходов. Главной мотивацией для использования управляемых услуг стала возможность сосредоточиться на основных задачах своего бизнеса, а не просто поддерживать работу сети. Несмотря на то, что многие сегменты ИТ-рынка испытывают большие проблемы из-за кризиса, управляемые услуги, наоборот, получили толчок к развитию. Значительная часть компаний стала искать более гибкие модели оплаты, которые не только бы ограничивали капиталовложения, но и могли бы держать их в курсе всех технических изменений. В дальнейшем это должно ускорить переход к более гибким моделям предоставления услуг и в других областях. Между тем, темпы внедрения компаниями унифицированных коммуникаций по-прежнему отстают от прогнозов. Лишь 22% опрошенных ИТ-руководителей крупных компаний и 24% представителей SMB заявляют, что они уже внедрили или внедряют подобные решения. Основным стимулом перехода к унифицированным коммуникациям становится снижение расходов, а также необходимость поддержки возрастающего потока информации между сотрудниками. При этом 12% сотрудников из крупных организаций, и 20% опрошенных из SMB отмечают, что такие решения им неинтересны.