Парижский суд большой инстанции оштрафовал компанию eBay на 80 тыс. евро за использование торговых марок, принадлежащих LVMH Group, в качестве ключевых слов для рекламы в Internet.
LVMH Group владеет рядом известных парфюмерных торговых марок, в том числе Christian Dior, Kenzo, Givenchy и Guerlain. Компания уже давно пытается бороться с продажей на аукционах eBay поддельных товаров под ее марками, однако в данном случае речь шла не о поддельных товарах, а о контекстной рекламе по ключевым словам, в частности, в результатах поиска Google. В мае рассмотрение аналогичного дела по иску Ralph Lauren в бельгийском суде завершилось в пользу eBay.
Французский суд значительно уменьшил сумму штрафа по сравнению с первоначальными требованиями LVMH Group, которые доходили до 4 млн евро. В eBay выразили удовлетворение этим решением. Однако суд запретил eBay в дальнейшем использовать такую рекламную стратегию и предупредил, что каждое нарушение запрета обойдется ей в 1000 евро.