Потребительский консультационный совет по делам коммуникаций рекомендует Управлению связи Великобритании обязать операторов сотовой связи предоставлять клиентам при заключении контрактов на обслуживание испытательный период, в течение которого они могли бы оценить качество связи. Недавний опрос, проведенный советом, выявил, что 56% частных клиентов и 91% клиентов из малого бизнеса испытывают проблемы со связью, а для трети из них проблемы являются регулярными, даже при совершении обычных звонков. Потребители не должны быть связаны контрактами, которые не дают им нужного качества связи, считают в совете.
Оператор O2 заявляет, что уже предоставляет такую возможность. Его клиенты имеют право отказаться от контракта и вернуть SIM-карту и телефон в течение 14 дней после приобретения, а для домашней и мобильной широкополосной связи испытательный срок составляет 30 дней. В компании Orange отмечают, однако, что ни один оператор не может гарантировать постоянное качество связи, поскольку на него влияют и погодные условия и естественные преграды.