По ряду категорий эти отличия оказались очень заметными. Как выяснилось, российские офисные работники в четыре раза чаще посещают социальные сети, в 12 раз больше используют личную почту. При этом они гораздо реже интересуются экономическими и деловыми новостями, равно как и образовательной тематикой. Среди наблюдений, говорящих скорее в пользу российских сотрудников, можно отметить существенно меньший уровень посещения сайтов с вредоносными программами и порнографией.
Многие отличия, вероятно, можно объяснить не столько особенностями российских пользователей, сколько спецификой Рунета. По-видимому, за рубежом люди более склонны посещать конкретные тематические сайты, например, связанные со спортом, автомобилями, покупками. В России более популярны общеинформационные порталы, как правило, содержащие информацию на любой вкус. Объяснить это можно относительно небольшим числом развитых сайтов. Значительная доля посещений приходится на относительно узкую группу наиболее раскрученных ресурсов Рунета.