BMC объявила о сотрудничестве с Salesforce.com с целью совместного продвижения и продажи решения BMC Service Desk Express. Реализуемый в облаке продукт позволит большему числу организаций воспользоваться преимуществами технологии обслуживания пользователей (Service Desk) корпоративного уровня. Как заявил председатель и исполнительный директор BMC Роберт Бошан, клиенты получат готовые, сконфигурированные, быстрые решения, требующие минимальных вложений по сравнению с конкурентами. В число последних входят CA и HP, а также стартапы Service-now.com и Vineyard Networks, предлагающие SaaS-версии продуктов. Окончательные цены на доступ к новинке будут объявлены весной 2010 года.
По мнению наблюдателей, BMC Service Desk Express в особенности пригодится компаниям малого и среднего бизнеса, которым крайне необходимо контролировать затраты на финансирование и кадровые ресурсы, требуемые для реализации службы поддержки пользователей.