Salesforce.com представила предварительную версию социального приложения Chatter, позиционируемого как Facebook для корпораций. Релиз предлагает набор уже ставших традиционными возможностей социальных сетей.
Salesforce.com представила предварительную версию социального приложения Chatter, позиционируемого как Facebook для корпораций. Релиз предлагает набор уже ставших традиционными возможностей социальных сетей, включая личные профили, поступающие в реальном времени информационные потоки от коллег и приложений, организацию групп, уведомления, интеграцию с Google Apps, Facebook и сервисом микроблогов Twitter. Подготовлен API Chatter, также будут выпущены версии для смартфонов Windows Mobile, iPhone и BlackBerry. Утверждается, что подсистема безопасности и модель совместного использования Chatter аналогичны тем, которые реализованы в других приложениях платформы Force.com. Итоговая версия продукта выйдет в начале следующего года. Приложение будет включено во все платные версии Salesforce CRM и Force.com. Отдельная редакция Chatter Edition, включающая в себя также доступ к Salesforce Content и Force.com, обойдется в 50 долл. на одного пользователя в месяц.