Большинство компаний не рассматривает удаленный доступ в качестве средства поддержки бизнеса на случай чрезвычайных ситуаций. Лишь 22% респондентов, опрошенных InsightExpress, убеждены, что установленные у них решения для удаленной работы позволяют поддерживать непрерывность бизнеса.
При этом расходы на предоставление удаленного доступа всем работникам, как правило, составляют ничтожную долю потерь, связанных с тем, что по той или иной причине сотрудники в массе своей не могут явиться на работу. В целом же американские предприятия признают достоинства работы в удаленном режиме. 71% опрошенных главным аргументом в пользу внедрения соответствующих решений и технологий назвал увеличение производительности труда, а 55% – повышение эффективности и конкурентоспособности деловых операций. Тем не менее, многие американские предприятия не готовы обеспечить своим сотрудникам возможность мобильной работы в чрезвычайных ситуациях. 53% заявило, что в настоящее время в удаленном режиме может работать менее половины их сотрудников, а каждый пятый респондент признал, что таких сотрудников у них нет вообще. В ответ на вопрос, почему их компания не расширяет доступ к современным технологиям, позволяющим работать вне офиса, 38% ИТ-руководителей отметило, что не видит в этом необходимости с точки зрения интересов бизнеса.