Средняя доля спама в почтовом трафике составила 84,8% (на 0,9% меньше результата октября).
Лидером в рейтинге стран-распространителей спама по-прежнему остались США, однако количество "американского" спама уменьшилось по сравнению с октябрем на 10%, составив 19,9%. Это произошло, в том числе, за счет того, что Россия прибавила 2,8% и заняла второе место с показателем в 8%. Бразилия, несколько месяцев подряд занимавшая вторую строчку спам-рейтинга, в этом месяце опустилась сразу на четвертую (6,3%) позицию. Третью строчку в рейтинге заняла Индия, из которой было разослано чуть ли не вдвое больше спам-корреспонденции, чем в прошлые месяцы (7,2%).
Ноябрьская пятерка самых популярных у спамеров тематик претерпела не слишком много изменений с октября. Продолжает снижаться доля "образовательного" спама, все еще оставаясь самой востребованной категорией (24,3%). На втором месте оказался медицинский спам (14,7%), слегка опередивший рекламу отдыха и путешествий (12,3%), которая прибавила почти 4%. Четвертое и пятое места занимают рубрики реклама элитных товаров (8,9%) и компьютерное мошенничество (8,4%).
Мошенники продолжают привлекать внимание неопытных пользователей предложениями прочитать чужие SMS или отследить местонахождение пользователя по номеру телефона. Она часто оформлялись в виде картинок, и, вдобавок, с орфографическими ошибками - чтобы обойти спам-фильтры. Внимание фишеров в ноябре привлекли организации PayPal и eBay, на которые пришлось 44,5% и 19,4% всех фишинг-атак. Также вниманием не обделили социальную сеть FaceBook (9% атак) и налоговую организацию IRS (6,2%).