В специализированном поисковом устройстве корпоративного уровня Google Search Appliance реализовано отображение релевантных результатов поиска по сообщениям популярного сервиса микроблогов Twitter. В Google полагают, что отслеживание информации из Twitter поможет компаниям выяснять мнение пользователей о них, а также влиять на свою репутацию путем участия в найденных дискуссиях. Google необходимо укреплять конкурентные позиции своего поискового устройства, в том числе в сравнении с открытыми поисковыми средствами корпоративного уровня. В октябре компания усовершенствовала возможности интеграции Search Appliance с Microsoft SharePoint.
Ранее поиск в реальном времени среди сообщений Twitter и Facebook, а также мониторинг блогов и новостных ресурсов были добавлены к общедоступной поисковой машине Google. Microsoft реализовала похожий сервис для системы Bing еще в октябре, Yahoo! также планирует аналогичные обновления.