Browser Size позволяет определить, какие части веб-страницы видны, а какие нет, с учетом статистического разброса размеров окон браузеров (точнее клиентской их части, то есть без учета заголовков, управляющих элементов и панелей) по высоте и ширине. Данные собираются на основе сведений посетителей Google.com. Так, например, Browser Size, запущенный для некоторого сайта, может сообщить, что для 30% пользователей определенный (и зачастую важный) элемент интерфейса невидим сразу после загрузки страницы — им приходится ее прокручивать. На основе подобных заключений веб-дизайнеры могут оптимизировать расположение веб-элементов с тем, чтобы максимально удовлетворить собственные ожидания от аудитории.

Между тем инструмент не принимает во внимание тот факт, что многие сайты располагают динамическим дизайном, поэтому статистическая выборка по размерам браузерных окон не всегда применима для получения однозначных практических выводов.