Прошлогодний кризис оказал на сегмент CRM наименьший негативный эффект по сравнению с положением в других сегментах на рынке корпоративного ПО. Но даже с учетом относительно благополучной ситуации, очень многие компании пока не спешат инвестировать средства в новые CRM-технологии.
Прошлогодний кризис оказал на сегмент CRM наименьший негативный эффект по сравнению с положением в других сегментах на рынке корпоративного ПО, как отмечают в Gartner. Однако следует отметить, что даже с учетом относительно благополучной ситуации, очень многие компании пока не спешат инвестировать средства в новые CRM-технологии. В связи с этим в течение 2010 года на рынке CRM будет наблюдаться очень сдержанный рост. Тем не менее, аналитики выделили ключевые приоритеты в сегменте CRM на 2010 год. Весьма неожиданно одно из самых важных мест в этом рейтинге заняла задача привлечения новых клиентов. Ранее этого не наблюдалось: в прошлом году эта задача считалась шестой по значимости. Можно считать, что эта тенденция свидетельствует о начале восстановления экономики: ориентируясь на рост, компании привлечение новых клиентов начинают ценить выше, чем сохранение уже существующих.