SAP выпустила систему бизнес-аналитики для управления качеством медицинских услуг. В целях повышения безопасности пациентов и сокращаения затрат на здравоохранение государственные органы по всему миру обязывают больницы контролировать меры по повышению качества медицинского обслуживания, отчитываться об их внедрении и использовать отчетность для совершенствования процессов и качества лечения. Новое предложение основано на решениях SAP BusinessObjects и позволяет оптимизировать процессы сбора данных и создания отчетности в оперативных системах организаций.
Решение собирает данные о медицинском обслуживании пациентов, административные данные и финансовые сведения из различных внутренних систем медучреждений. На базе этой информации формируются итоговые ключевые показатели, нацеленные на повышение качества обслуживания, и генерируются стандартные и специальные отчеты. Как заявляют в SAP, руководители больниц получат возможность быстро выявлять и оперативно устранять первопричины проблем, повышать качество лечения и безопасность пациентов, а также точно и в срок отчитываться перед государственными органами.