В исследовании Telemark Crystal Ball компания Orange Business Services была названа «Оператором мирового класса» («World Class»), а также получила платиновую премию в номинации «Лучший глобальный оператор» и три бриллиантовые награды по результатам последнего отчета Telemark Data VPN Customer Service Experience. В четырех квадрантах модели Telemark Crystal Ball Orange Business Services в очередной раз удостоился звания «Дельфин». Модель Telemark Crystal Ball используется для прогнозирования лояльности пользователей и оценки показателей восприятия ими глобальных поставщиков услуг на основе независимых критериев, путем идентификации провайдеров, потенциально способных добиться устойчивых конкурентных преимуществ. В модели представлены восемь глобальных VPN-операторов, сгруппированных по квадрантам: «Дельфин» (устойчивость); «Кит» (доминирующее положение); «Акула» (сфокусированность) и «Сардина» (массовый спрос). Отчеты Telemark Data VPN Crystal Ball и Data VPN Customer Service Experience основаны на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года.