Средняя доля спама в почтовом трафике по сравнению с февралем уменьшилась на 3,2% и составила 82,9%. Среди стран-распространителей спама лидируют США (14,7%) и Индия (7,3%). На третьем месте оказалась Россия (6,9%), обогнавшая Румынию (4,8%) и Вьетнам (4,8%). Стоит отметить резкое снижение доли спам-рассылок из Республики Корея (4,1%).
Мартовский рейтинг наиболее популярных у спамеров тематик возглавила реклама "Отдыха и путешествий", обогнавшая образовательный спам (18,5% и 18,1%). На третьем месте - реклама медицинских товаров и услуг (12,5%). Рейтинг замыкают письма от компьютерных мошенников (7,4%) и рассылки с рекламой Интернет-услуг (5%).
Помимо стандартной рекламы разнообразных семинаров, препаратов для улучшения потенции и дешевых заграничных туров, спамеры взяли на вооружение "стереогипноз". Ссылки в этих письмах вели на сайт, где предлагалось скачать видеофайлы, якобы вызывающие различные эмоции. Для просмотра требовалось отправить платное SMS-сообщение.