По данным BitDefender, рекламная кампания, которая была создана в виде «События» в популярной социальной сети Facebook, предлагала пользователям подписаться на «тестирование» iPad и ответить на ряд вопросов. Сообщалось, что затем участники могут оставить устройство себе без дополнительных обязательств. Чтобы принять участие в «тестировании», необходимо было заполнить анкету. Короткая ссылка вела на сайт злоумышленников, где пользователь должен был ввести практически все личные данные, вплоть до полного адреса и телефона. При этом окно с полями ввода пестрело логотипами известных компаний, которые на самом деле не имели никакого отношения к «акции». После получения личных данных пользователя злоумышленники просили «окончательно подтвердить» согласие, введя логин и пароль Facebook. И наконец от пользователя требовалось скачать и установить рекламный (а на самом деле вирусный) модуль, который, среди прочего подменял домашнюю страницу браузера и страницы поисковых сайтов. Жертвами «рекламной акции» стали более 2500 человек.
Администрация Facebook была извещена о мошенничестве, страница заблокирована.