По оценкам аналитиков Gartner, в этом году объем продаж программного обеспечения для управления контентом Web (Web Content Management, WCM) может превысить один миллиард долларов. В прошлом году, во время экономического спада, он составил 890 млн долл.
В ближайшие годы рынок будет расти быстрыми темпами, считают аналитики. С 2009-го по 2014 год среднегодовой прирост составит 14%. Многие коммерческие компании только сейчас начинают превращать свои сайты в один из главных каналов связи с потенциальными клиентами и инвесторами, и им требуются развитые средства управления содержанием сайта. Разработчики WCM-систем, в свою очередь, расширяют функциональность своих продуктов. Ряд систем способен работать с видео и прочими мультимедийными ресурсами, поддерживает социальные функции и доставку материалов на мобильные устройства. Многие современные WCM-решения могут взаимодействовать с корпоративными системами, увеличивая возможности подстройки содержания к запросам пользователей. Владельцам Web-сайтов теперь нужно уделять внимание не только наполнению сайта материалами, но и всему процессу работы пользователей с сайтом, пишут аналитики.