Чешская фирма AVG, специализирующаяся на разработке антивирусных программ, начинает в сети рекламную кампанию по разъяснению мер предосторожности, которые следует принимать при работе с сайтами социальных сетей. Случаев кражи паролей к учетным записям в Facebook, YouTube и других сайтах становится все больше. Зачастую неосторожные пользователи забывают произвести выход с сайта, работая при этом на компьютере, к которому могут получить доступ посторонние — в интернет-кафе или компьютерном классе университета. Подойдя к компьютеру в отсутствие владельца, злоумышленник узнает пароль, а затем может, к примеру, помещать от его имени провокационные сообщения в социальной сети.
Группой с самой высокой степенью риска, как считают в AVG, являются студенты. По данным британского Управления связи, лишь 15% пользователей Web в возрасте от 16 до 24 лет серьезно относятся к вопросам безопасности в Интернете. Именно на них рассчитана рекламная кампания. В AVG подготовили ряд материалов с советами по поводу обеспечения безопасности учетных записей. В их числе — два видеоролика с участием британской комедийной актрисы Холли Берн.