Канадская компания Clarity Systems станет частью подразделения IBM, разрабатывающего средства бизнес-аналитики. Условия данной сделки не разглашаются, но за последние четыре года, утверждают в IBM, затраты на приобретения в сфере бизнес-аналитики и связанные с ними расходы превысили 14 млрд долл.
Основной разработкой Clarity Systems является пакет Clarity 7, основанный на веб-технологиях и предназначенный для ведения бюджета предприятия, планирования, прогнозирования и анализа. В дополнение к нему компания предлагает также пакет Clarity FSR, назначением которого является подготовка отчетной документации в соответствии с нормативными требованиями.
Функциональность пакетов Clarity частично перекрывается с известными пакетами семейства IBM Cognos, однако в IBM заявляют, что средства, вложенные клиентами и партнерами обоих компаний в данные технологии, не пропадут. Clarity Systems уже являлась партнером IBM, а также Oracle, Microsoft и Fujitsu, и у нее имеется порядка 600 клиентов из числа крупных коммерческих компаний.
В сентябре компания IBM приобрела OpenPages, специализирующуюся на средствах корпоративного управления рисками.