В опросе участвовали специалисты по продажам и маркетингу, а также информационным технологиям из нескольких сот компаний Великобритании, Франции и Германии.
В 86% компаний непосредственный доступ к корпоративным базам данным имеют не только сотрудники ИТ-департамента, а почти в каждой третьей компании все сотрудники имеют право модификации данных. Почти все отделы продаж и маркетинга ведут свои базы данных, которые они сами же администрируют и поддерживают. В среднем в компаниях поддерживается по девять не связанных между собой баз данных.
Из-за отсутствия единого подхода к администрированию баз данных, предприятия, в лучшем случае, теряют конкурентное преимущество, а в худшем — упускают массу коммерческих возможностей, заключают организаторы опроса. Более того, непоследовательность ведет к усилению беспорядка в вопросах ИТ. 80% отделов продаж и маркетинга приобретают программное обеспечение без санкции отделов ИТ или снабжения.