При этом к активной части аудитории, выходящей в Сеть хотя бы раз за сутки, можно отнести 32 млн. человек. С лета 2010 численность месячной аудитории возросла на 6,4%,а суточной – на 11,5%. Более существенный рост суточной интернет-аудитории аналитики связывает, в том числе и с увеличением активности пользователей после летнего сезонного спада.
В городах с населением от 100 тыс. до 1 млн. жителей месячная Интернет-аудитория составляет, по данным бюллетеня, около 45%, и каждый шестой пользователь проживает в Москве или Санкт-Петербурге. При этом в небольших городах и селах зафиксирован наибольший рост Интернет-пользователей. С лета 2010 Интернет-аудитория в городах с населением менее 100 тыс. человек и в селах выросла примерно на 10%, а за год на 28% и 31% соответственно. В крупных городах Интернет-аудитория увеличивается медленно. За год аудитория в Москве выросла всего на 9%, а в Санкт-Петербурге – на 18%, при этом в северной столице рост за квартал составил всего 4%, и аналитики предрекают стагнацию в ближайшее время.
В крупных городах и городах - миллионниках, где уровень проникновения Интернета уже превышает средний показатель по России, также наблюдается процесс «старения» аудитории. Так, доля месячной аудитории в Москве и Санкт-Петербурге среди возрастной группы 45-54 года достигла и даже незначительно превысила долю пользователей в возрасте 25-34 года по России в целом.
Бюллетеня «Интернет в России» выпускается Фондом «Общественное мнение» четыре раза в год и основан на объединенных данных регулярных опросов Фонда, проведенных в течение каждого сезона.