Компания SAS, производитель ПО бизнес-аналитики, объявила о приобретении фирмы Assetlink, специалиста в сфере управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Resource Management, MRM). Объединив свои решения в области клиентской аналитики SAS Customer Intelligence с продуктами Assetlink, компания SAS рассчитывает создать единую интегрированную платформу для управления маркетингом, предоставляющую весь спектр необходимых маркетологам средств – от планирования маркетинговых функций как таковых до реализации конкретных кампаний и проектов.
Интеграция продуктов SAS и Assetlink обеспечит такие новые возможности, как управление «входящим маркетингом» (inbound marketing) и аналитика в реальном времени для построения коммуникаций с заказчиком через разные каналы, включая колл-центры, веб-сайты, мобильную связь, социальные сети; углубленная аналитика для предсказания оттока клиентов, расчета уровня прибыльности каждого клиента и других задач; оптимизация маркетинговой деятельности, например, выбор для каждого клиента наилучшего предложения и канала его доставки; управление данными и интеграция информации из различных каналов.