Продукт адресован организациям, планирующим миграцию системы управления ИТ-сервисами с НР Service Desk на платформу HP Service Manager (SM).
Пакет HP Service Desk в течение ряда лет широко использовался для автоматизации ITSM-процессов. В 2007 году компания HP выпустила новый продукт HP Service Manager и объявила о прекращении с 2011 года поставок и поддержки НР Service Desk. Как заявляют в «Инлайн», применение ее нового решения позволяет осуществить миграцию на HP SM с полным сохранением данных, терминологии, форм и процессов, характерных для реализации ITSM на базе HP Service Desk. «Инлайн. Сервис Деск Трансформатор» реализует основные ITSM-процессы «как в Service Desk» и позволяет получить все преимущества гибкости и производительности продукта HP Service Manager. В зависимости от потребностей заказчика часть процессов может быть перенесена «как есть», часть доработана, а новые процессы, которые не были внедрены полноценно в прошлом продукте, могут быть построены исходя из возможностей платформы HP SM.