IBM объявила о завершении приобретения компании DemandTec. Покупка направлена на расширение инициативы IBM Smarter Commerce («Разумная коммерция») за счет добавления облачных приложений. DemandTec является поставщиком аналитического ПО в модели «приложение как сервис» (SaaS), которое позволяет изучать и оценивать различные покупательские сценарии с точки зрения цен, рекламы и товарного ассортимента. Решения DemandTec предназначены для розничной торговли, предприятий, работающих по схеме «бизнес для потребителя» (business-to-consumer), и сектора потребительских товаров. ПО позволяет определять тенденции и покупательские модели поведения для более точного ценообразования и более эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом.
В рамках инициативы Smarter Commerce, запущенной в марте 2011 года, IBM предлагает ПО и услуги для повышения оперативности реагирования компаний на изменения нужд потребителей. Как поясняют в IBM, распространение этих возможностей в облачную среду обеспечит мгновенный доступ к необходимым данным о потребителях.
В IBM также рассчитывают, что приобретение DemandTec укрепит SaaS-стратегию корпорации. Сотрудники DemandTec войдут в состав подразделения IBM Software Group.