Группа компаний «Дарница» внедрила СЭД Directum. В марте 2012 года руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота с целью автоматизации делопроизводства, управления документами и бизнес-процессами. Задачами проекта стали регламентация документооборота, улучшение коммуникаций сотрудников, снижение рисков при работе с договорами и усиление контроля. Выбор в пользу Directum был обусловлен соответствием функциональных возможностей системы потребностям компании, наличием готовых бизнес-решений, а также рекомендациями партнеров.
Проект реализовала компания Avis Expert.
В первом квартале 2013 года завершено внедрение базовых модулей и бизнес-решений «Управление совещаниями и заседаниями», «Управление договорами» и «Классическое делопроизводство». За счет возможностей системы обеспечен контроль выполнения обязательств по договорам, налажено взаимодействие структур группы компаний, удачно сочетается бумажный и электронный документооборот, оптимизированы хранение и поиск документов.