В Сочи в рамках подготовки города к проведению Олимпиады устанавливают телефонные аппараты с двумя трубками. Необычные автоматы уже появились на территории Морского порта, железнодорожном вокзале и в аэропорту курорта. Таким аппаратом могут воспользоваться два человека, между которыми возник языковой барьер — связавшись с контакт-центром они поговорят друг с другом через находящегося в центре переводчика.

Созданный в рамках программы лингвистического обеспечения Олимпиады-2014 многоканальный телефонный центр успешно прошел работу в тестовом режиме и с 1 апреля начал функционировать на постоянной основе. «Двуязычные» телефонные аппараты также помогут сотрудникам экстренных служб — полиции и медикам — в переводе диалога с обратившимся к ним за помощью иностранцем. Сейчас центр функционирует как общегородской информационно-справочный центр, где можно получить справку на двух языках — русском и английском. Но перед администрацией города стоят задачи по построению единой многоязычной среды, поэтому в период проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр контакт-центр будет работать на семи языках — русском, английском, французском, немецком, китайском, японском и корейском, отметил замглавы Сочи Александр Карандин.

Следуя командам голосового оператора, любой гость Сочи может получить исчерпывающую информацию о всех объектах, оказывающих гостиничные, санаторно-курортные и экскурсионные услуги, услуги транспорта и связи, торговли, общественного питания и бытовые услуги.