Телекоммуникационная компания «Ростелеком» совместно с «1С» разработала новый облачный сервис для малого и среднего бизнеса. В целом «Приложения 1С» — это набор облачных приложений для автоматизации управления и учета на предприятиях различных видов деятельности: «1С:Бухгалтерия» — автоматизация бухгалтерского и налогового учета организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим законодательством; «1С:Управление небольшой фирмой» — комплексная автоматизация управления и оперативного учета на предприятиях малого бизнеса, с возможностью передачи данных в «1С:Бухгалтерию» для регламентированного учета; «1С-КАМИН:Зарплата» — автоматизация расчета и начисления заработной платы и ведения кадрового учета.
По словам представителей компании, с помощью нового облачного сервиса предприятия малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели могут получить лицензионный продукт, который повысит эффективность их деятельности и при этом снизит операционные затраты на ИТ-инфраструктуру.
Среди основных особенностей использования облачного сервиса в «Ростелекоме» назвали: отсутствие расходов на установку, обновление и поддержку оборудования и программного обеспечения; свобода в выборе времени и места работы с сервисом, так как он доступен круглосуточно повсюду, где есть доступ в Интернет; клиент всегда работает в актуальной версии приложения, в которой уже учтены последние изменения в законодательстве.
«Ростелеком» планирует дальнейшее развитие проекта. В частности, до конца 2013 года. в состав сервиса предполагается включить решения «1С» для государственного сектора: бухгалтерский учет и расчет заработной платы, бюджетирование и управление финансами.