Ранее информация о проектах хранилась в электронных таблицах в разных подразделениях предприятия. Проверка и анализ этой информации занимали очень много времени. Отчеты, которые получало руководство, не всегда содержали необходимые сведения, что усложняло контроль состояния дел и поиск путей для оптимизации работы.
Руководство компании приняло решение организовать хранение всех документов в электронном виде. Специалисты компании «1С-Рарус» предложили модель построения системы, при которой единое хранилище документов организуется с помощью решения «1С:Документооборот 8 Корп». Для получения оперативной информации о ходе исполнения сделок заказчиками и поставщиками его можно легко интегрировать с системой «1C:Управление строительной организацией 8», уже использовавшейся на предприятии.
Созданная система охватила 100 рабочих мест в подразделениях предприятия. Оригиналы документов регистрируются и сканируются для размещения в хранилище. В дальнейшей работе используются только копии. Таким образом исключается утеря оригиналов документов и ускоряется процесс доступа к информации.