До 2013 года компания вела бухгалтерский и налоговый учет с помощью «1С:Бухгалтерии 8 Корп», а для ведения планирования и бюджетного управления использовалось несколько изолированных систем. Договора и платежи согласовывались с использованием электронной почты и служебных записок, что занимало значительное время. Управленческие затраты компании распределялись в целом без учета структурных единиц. При общей прибыльности компании сложно было оценить эффективность работы каждого бизнес-подразделения.
Для повышения эффективности бизнеса руководство компании приняло решение в дальнейшем работу бизнес-подразделений оценивать по приносимой ими чистой прибыли и вести аналитику всех затрат по местам их возникновения. Другой не менее важной задачей в компании являлось упорядочение существующей системы документооборота. Для их решения пригласили компанию «1С-Рарус».
Проект был выполнен в течение полугода. В результате время составления бюджета сократилось в 2,5 раза, а анализ первых полученных отчетов позволил определить точки роста для повышения эффективности компании. Внедрение решения «1С:Документооборот 8 Корп» позволило сократить время поиска необходимого документа в десятки раз, а автоматизация процесса согласования снизила время согласования документов в среднем в два раза.