Это обновление последовало за представлением функции поддержки персонализации, позволяющей клиентам задавать свои предпочтения для получаемых предложений. Все эти действия были предприняты Groupon под аккомпанемент слухов о предполагаемой покупке ее компанией Google.
Groupon была основана в 2008 году, и первоначально ее деятельность ограничивалась специфической маркетинговой услугой "Предложение дня", при этом компания не вступала ни в какие отношения с торговыми организациями, как пояснил генеральный директор компании Эндрю Мейсон. Популярность сайта коллективных покупок оказалась исключительно высока (к примеру, число подписчиков одного только чикагского подразделения Groupon недавно перевалило за миллион), и торговым организациям приходилось ждать месяцами, чтобы их предложение было размещено на сайте. Тогда в Groupon разработали новый вид услуг — «прилавки» Groupon Store и потоки Deal Feed.
«Прилавки» Groupon Store
«Прилавок» Groupon Store предоставляет компаниям возможность размещать и заключать свои предложения в любое время и так часто, как им требуется, не ожидая, пока их предложение получит статус "предложения дня".
Торговые организации создают свой "прилавок", что, как утверждают в Groupon, занимает несколько минут, после чего их предложения распространяются по электронной почте, через Twitter и Facebook. Предварительная плата не взимается, компания получает 70% от каждой продажи, сделанной с поддержкой системы распространения Groupon, и 90% — без поддержки Groupon. (При продаже товара или услуги, представленной как "предложение дня", продавцы получают только 50%.)
Посетители «прилавка» той или иной компании в Groupon Store могут воспользоваться опцией "следить", как это, например, сделано в Twitter. Впоследствии компании могут обращаться к таким пользователям со специальными предложениями.
Ежедневно Groupon выбирает лучшие предложения из «прилавков» Groupon Store и рассылает их заинтересованным в подобных предложениях пользователям с использованием технологии персонализации.
Потоки Deal Feed
Новая функция Deal Feed подобна потоку постов в Twitter для «прилавков» Groupon Store, выбранных посетителем сайта с помощью функции «следить", а также выбранного "предложения дня» и размещенных компаниями предложений, рекомендуемых данному посетелю компанией Groupon, если тот следит за "дополнительными» предложениями.
Эта функция представляет собой своего рода объединение Twitter и Facebook: для отображения потока сообщений экран разделяется на несколько секторов, в которых приводятся детали предложений (например, поступающих от той или иной компании) при нажатии на данное окно, кроме того, посетитель может разместить свой комментарий.
Groupon обещает в будущем организовать связь пользовательского потока с Facebook и получение извещений о покупках, сделанных другими пользователями, имеющими статус "друзей", а также в том случае, если "друзья» начинают следить за новым поставщиком товаров или размещают комментарии на то или иное предложение.