Владимир Ясинский: «В настоящее время порядка 40% выручки 'Ситроникс Информационные Технологии' формируются на Украине» |
На итогах деятельности компании сказалась сложная политическая ситуация в Украине, где исторически сосредоточено около половины бизнеса этого интегратора. Как известно, в уходящем году в республике бурно прошли президентские выборы, и большинство ИТ-проектов в государственной, да и в частной сфере были заморожены. Между тем именно госструктуры и крупные корпорации составляют основу клиентской базы «Ситроникс Информационные Технологии».
На предвыборный обвал украинского ИТ-рынка посетовал президент компании Владимир Ясинский в ходе пресс-конференции, посвященной предварительным итогам года. По его словам, в настоящее время порядка 40% выручки «Ситроникс Информационные Технологии» формируются на Украине и оставшиеся 60% — в России.
Вместе с тем в компании положительно оценивают итоги работы за отчетный период. Утверждается, что «общие показатели бизнес-направления информационных технологий в составе группы 'Ситроникс' демонстрируют положительную динамику». Действительно, выручка интегратора по итогам третьего квартала 2010 года выросла на 31% и составила 45,8 млн долл., а по итогам девяти месяцев – на 41% (до 142,1 млн долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи в области ИТ-инфраструктуры и системной интеграции сформировали 61% выручки компании в третьем квартале 2010 года и 41% выручки за девять месяцев. Доля продаж в области телекоммуникационных интеграционных решений составляет 21% в третьем квартале 2010 года и 45% выручки за девять месяцев. Доля продаж в области бизнес-консалтинга и ИТ-аутсорсинга составила 18% выручки в третьем квартале, а по итогам девяти месяцев — 14%.
По словам Ясинского, постепенное восстановление российского и украинского ИТ-рынков во второй половине года позволило «Ситроникс Информационные Технологии» укрепить свои позиции в ключевых отраслевых сегментах стран присутствия. Например, в России и на Украине компания успешно реализует один из крупнейших проектов в финансовом секторе по внедрению системы управления отношениями с клиентами Oracle Siebel CRM в Сбербанке России.
«В период восстановления экономики после рыночного спада для заказчиков очень важен тщательный анализ своих бизнес-процессов, экономия ресурсов и оптимизация ИТ-инфраструктуры. Именно на этом направлении услуг мы намерены концентрировать свою работу в дальнейшем», – подчеркнул президент интеграторской компании.