Джон Чемберс: «Сердце индустрии развлечений — видео, и наше новое предложение кардинально меняет расстановку сил на этом поле» |
Посетители выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе могли ознакомиться с платформой Cisco Videoscape, которая ориентирована на провайдеров, собирающихся предоставлять своим клиентам разного рода видеосервисы. В настоящее время корпорация в сотрудничестве с рядом крупных провайдеров посредством Videoscape формирует типовой набор видеосервисов для потребительского рынка.
Для доставки видеосервисов через Интернет платформа Videoscape использует ресурсы облака, механизмы сетей IP, клиентские устройства и программное обеспечение. Ожидается, что Videoscape составит конкуренцию платформам интернет-телевидения Google, Microsoft, Apple и других производителей.
«Сердце индустрии развлечений — видео, — заявил генеральный директор Cisco Джон Чемберс, выступая на CES, — и наше новое предложение кардинально меняет расстановку сил на этом поле».
У клиентов дома устанавливаются: мультимедийный шлюз, обеспечивающий интеграцию голоса и видео, высокоскоростную передачу данных, беспроводную связь по каналам Wi-Fi и маршрутизацию сетевого трафика; IP-приставка, поддерживающая все формы видео, доставляемого на телевизор, включая платное телевидение, широковещательные каналы, дополнительные премиальные каналы, видео по запросу и видео, получаемое через Web; а также клиентское программное обеспечение для домашних и мобильных устройств, к числу которых относятся телевизоры, планшетные компьютеры и смартфоны.
Набор Videoscape Media Suite, предназначенный для облака, обеспечивает управление жизненным циклом информации и выводом контента на множество экранов. С помощью продукта Cisco Conductor for Videoscape осуществляется согласование различных сервисов и функций, поддерживаемых на условиях подписки в облаке, в сети и на клиентских устройствах.
Конечным потребителям Videoscape предоставляет доступ к разнообразным источникам информации, интегрируя контент Интернета, социальных сетей и приложений, телекоммуникационных приложений и мобильных ресурсов. Доступ организован очень просто. Информация, поступающая из различных источников, может выводиться как на один, так и на несколько экранов. Специальные функции Videoscape связывают популярные сайты социальных сетей и средства организации видеоконференций Cisco Telepresence. Благодаря этому у клиентов появляется возможность совместного просмотра информации, доставляемой на телевизор.
"Мы фактически изобрели телевидение заново", — провозгласил Чемберс.
Провайдеры могут использовать платформу Videoscape для разграничения распространяемого видео, организации электронной коммерции в видеосреде, проведения домашних конференций Telepresence и предоставления других сервисов. Вся информация доставляется клиентам независимо от их текущего местоположения и используемого метода доступа.