Как утверждает сайт Mashable, новый сервис Google, подобно Groupon, будет ежедневно предлагать скидки от локальных продавцов. И точно так же срок действия предложений Google будет строго ограниченным. Обнаружив понравившееся вам предложение, вы должны будете до начала его действия купить купон с помощью сервиса Google Checkout, — сообщает Mashable. При этом, возможно, что воспользоваться скидкой вам удастся не всегда: чтобы предложение вступило в силу, нужно, чтобы набрался необходимый минимум покупателей.
Аналогичное условие действует и на Groupon: онлайн-сервис называет его «коллективной покупной силой». Идея в том, что у продавцов будет больше желания предлагать крупную скидку при наличии гарантии большого количества покупателей. Благодаря условию необходимого минимума пользователи охотнее распространяют информацию о сделках среди своих друзей. На Google Offers, как сообщается, будут инструменты для публикации предложений в Facebook, Twitter, Reader, Reader, Buzz и для отправки по электронной почте.
Попытка Google вторгнуться на территорию сервисов коллективных покупок Groupon и Living Social не удивительна, если учесть, что Google, по слухам, в конце прошлого года попыталась приобрести Groupon за огромную сумму — 6 млрд долл. Кроме того, Google делает попытки создания собственных сервисов локального поиска, в числе которых — Places и Buzz.
Попытка купить Groupon, предпринятая Google, была встречена аналитиками и наблюдателями с сомнениями. «Это очень, очень плохая идея для Google, особенно если учесть предполагаемую гигантскую сумму сделки», — заявил в ноябре аналитик Forrester Research Сукхарита Мулпуру. Вскоре после этого стало известно, что Groupon не приняла предложение Google.
Очевидно, эта неудача не остановила Google в стремлении создать свой собственный сервис скидочных купонов. Неизвестно однако, является ли Offers пробным проектом, или в Google собираются ввести новый сервис в действие повсеместно уже в ближайшем будущем.