Теперь французские пользователи Twitter смогут переводить друг другу деньги с помощью твитов.
Компания S-Money, входящая в состав второй по величине во Франции банковской группы BPCE, планирует ввести в обращение платежные карты, расширяющие возможности уже существующего сервиса мобильных платежей в Twitter. При этом неважно, в каком из французских банков у пользователей открыт счет.
В бюллетене, опубликованном в начале сентября, генеральный директор Groupe BPCE Жан-Ив Форель указал, что инициатива S-Money реализует новый подход к организации платежей в социальных сетях.
Пресс-служба Twitter заявила однако, что официальные партнерские отношения между компанией и банковской группой не установлены. Каких-либо планов запуска сервиса в других странах также не существует. Пока речь идет исключительно о французской инициативе.
Точной информации о том, как будет работать сервис, пока немного. Представители S-Money сообщили, что французские пользователи Twitter смогут отправлять деньги бесплатно при помощи обычного твита, не раскрывая при этом банковскую информацию о получателе.
Компания S-Money уже сейчас предлагает приложение электронного кошелька для устройств, работающих под управлением Android и iOS. Приложение позволяет пользователям, привязавшим свои банковские счета к сервису, бесплатно переводить деньги друзьям и родственникам, которые также оформили подписку на сервис S-Money.
Персональная банковская информация пользователей хранится не на телефоне, а на безопасном сервере. Все транзакции шифруются и требуют ввода PIN-кода. Если телефон украден или утерян, учетные записи блокируются по телефонному звонку.
Сервис S-Money для Twitter запускается в то время, когда финансовые институты вынуждены вступать в конкурентную борьбу с ИТ-гигантами, которые все чаще выходят на рынок электронных платежей.
В самой же компании Twitter приступили к тестированию кнопки платежей, с помощью которой пользователи в США смогут покупать товары непосредственно из своей «Хроники». Нажав кнопку, пользователь получит дополнительную информацию о товаре, после чего ему будет предложено ввести информацию о доставке и оплате. После ввода и подтверждения соответствующих данных информация о заказе пересылается продавцу, который организует доставку.
Facebook тестирует сервис, который позволит клиентам из США покупать товары прямо на своей «ленте» или на странице компании. Кроме того, социальная сеть сообщает об интеграции функции мобильных платежей в приложение Messenger.
Осталось лишь посмотреть, будут ли востребованы предлагаемые сервисы. Одним из препятствий может стать нежелание пользователей делиться с Facebook и Twitter своей финансовой информацией. Поскольку люди привыкли проводить платежи через банки, организации банковского сектора пользуются у них большим доверием, нежели социальные сети.