Как уменьшить расходы на связь, если сотрудникам нужно постоянно связываться с клиентами? Это не сложно: подключение IP-телефонии YouMagic.Pro решит проблему.
Для общения с партнерами, поставщиками и клиентами компании необходим телефон. SMS и электронные письма не решают возникающих проблем и не способствуют укреплению отношений. Телефонные и видеозвонки — наиболее простой способ оперативного решения вопросов или возникших трудностей.
IP-телефония решает несколько задач:
- вы имеете неограниченное количество линий для приёма звонков;
- сотрудники и клиенты могут общаться по тарифам, которые в 3 раза выгоднее стоимости аналоговой и спутниковой связи.
IP-телефония – способ выгодно звонить и принимать звонки
Допустим, что вы увеличиваете численность сотрудников компании. Такое возможно, когда вам нужны многоканальные линии для одновременного приёма нескольких звонков на один номер, либо появилась необходимость сохранить текущий телефон компании при переезде в новый офис. Стационарная телефония не позволит выполнить эти задачи в комплексе.
Для перехода на IP-телефонию не требуется больших расходов. Вам не придётся приобретать громоздкое и дорогостоящее оборудование для стационарных АТС, не нужна прокладка телефонных кабелей.
Принцип работы IP-телефонии основан на использовании интернет-каналов для передачи голоса. При телефонном или видеозвонке сигналы преобразуются в цифровой пакет и сжимаются. Вследствие этого снижается нагрузка на канал связи и увеличивается его пропускная способность.
Преимущества IP-телефонии очевидны:
- минимальные расходы на подключение;
- простота настройки и управления сервисом через «Личный кабинет» в Интернете;
- бесплатные звонки внутри корпоративной сети;
- полезные для бизнеса инструменты IP-телефонии (голосовая почта, запись переговоров, интерактивное голосовое меню IVR, организация конференц-связи);
- возможность подключения прямых многоканальных номеров в крупных городах РФ.
Преимущества IP-телефонии
Для организации связи используются разные протоколы, обеспечивающие пересылку данных между абонентами. Выбор нужного протокола происходит в соответствии с текущей задачей.
Используются протоколы:
- сигнальные — для звонков с поддержанием параметров связи, но без переноса данных (например, MGCP, H.323 и другие);
- для передачи данных с помощью факса и поддержки голосовой почты (например, IAX2);
- вспомогательные — для передачи мультимедийного трафика между разными сетями (например, SIP URI).
Принцип работы IP-телефонии
Технология основана на кодировании и сжатии сигнала в момент звонка. После этого происходит передача пакетов данных поверх IP-сетей и декодирование пакета данных в оригинальный сигнал (голосовой).
Отличия традиционной и IP-телефонии:
- установка соединения. В традиционной — с использованием коммутаторов телефонной станции, в IP-телефонии — с использованием определенного IP-адреса;
- IP-телефония — более выгодное решение и для абонента, и для оператора. Не требуется прокладка новых кабельных каналов, используется уже существующий сервер провайдера;
- более высокое качество связи без характерных для проводной телефонии посторонних шумов;
- совершенствование стандартных коммутационных сетей — это замена кабелей и оборудования, в IP-телефонии — удалённая установка новых протоколов и обновление программного обеспечения.
Звонок по IP-телефонии с меньшей вероятностью будет пропущен или не принят. Если оператор занят, происходит переадресация звонка внутри корпоративной сети на свободного сотрудника.
Стоимость IP-телефонии
Входящие звонки и общение внутри сети YouMagic.Pro предоставляются бесплатно.
Стоимость услуг связи на примере сервиса YouMagic.Pro:
- звонки внутри сети YouMagic.Pro — 0 руб./мин;
- исходящий звонок на мобильные номера России — 1,70 руб./мин;
- исходящий звонок на фиксированные номера Москвы и Московской области — 0,76/1,33 руб./мин;
- исходящий звонок на фиксированные номера Санкт-Петербурга/Ленинградской области — 0,60/1,38 руб./мин;
Тарифы на международные звонки с YouMagic.Pro в США, Европу или Азию в 2–3 раза выгоднее среднерыночных показателей провайдеров аналоговой связи.
Что нужно для подключения IP-телефонии?
Для подключения IP-телефонии требуется не более 5 минут и несколько простых действий:
- регистрация на сайте, которая предусматривает подписание договора, выбор номера телефона и вход в «Личный кабинет»;
- настройка функций в «Личном кабинете» позволяет распределить сотрудников по группам, получать уведомления по электронной почте о состоянии счета, устанавливать или менять параметры голосового меню;
- выбор удобной формы оплаты услуг телефонии и пополнения баланса. Платежи можно корректировать в зависимости от ситуации;
- настройка компьютера, ноутбука или телефона/смартфона для осуществления звонков. В зависимости от используемой операционной системы вы можете скачать и установить нужное приложение для работы с АТС.
Настройка оборудования не требует опыта и навыков. Следуйте подсказкам интерфейса, а если возникнут затруднения, обратитесь к специалистам компании, чтобы мгновенно получить уверенную работу вашего устройства связи и надежные рекомендации профессионалов.
Узнайте, что такое сервис IP-телефонии, опробуйте его совершенно бесплатно. Проведите недельный тест-драйв виртуальной АТС YouMagic.Pro и оцените преимущества облачных технологий перед традиционной связью.