Третьи стороны, в особенности рекламодатели, периодически получали доступ к личным данным пользователей Facebook, — рассказала в своем блоге компания Symantec. Сообщается, что третьи стороны могли, в частности, просматривать фотографии и содержание чатов, а также имели возможность публиковать в профилях сообщения и осуществлять анализ личных данных.
По подсчетам Symantec, на апрель 2011 года около 100 тыс. приложений Facebook допускали утечку данных. "По нашим оценкам, в течение нескольких лет сотни тысяч приложений могли передать миллионы маркеров доступа третьим сторонам", — сообщает компания. С помощью таких маркеров приложение может от имени пользователя получать доступ к его учетной записи и выполнять определенные действия: публиковать сообщения на стене, получать доступ к профилям друзей и т.д.
"К счастью, третьи стороны, возможно, не осознали свои возможности по доступу к информации. Мы сообщили об этой проблеме компании Facebook, которая предприняла действия для ее устранения", — отмечает Symantec.