Компания Facebook подтвердила, что наняла PR-агентство, которое должно выявлять недостатки безопасности в сервисах Google, но опровергла слухи о том, что это знаменует начало кампании по дискредитации Google, — передает Reuters. Фирма Burson-Marstellar, нанятая Facebook, займется изучением использования персональных данных потребителей в Google Social Circles, малоизвестной социальной сети Google.
Burson-Marstellar уже связалась с несколькими журналистами и экспертами по безопасности, не раскрывая имени своего заказчика. По заявлению Facebook, вопрос должен был быть представлен «серьезным и прозрачным» способом. "Мы хотели, чтобы третьи стороны подтвердили, что люди не согласны с тем, чтобы их информация извлекалась из их учетных записей Facebook и других сервисов и использовалась в
Google Social Circles", — сообщила компания. В Facebook подчеркивают, что не давали на это согласия.