Конгрессмены ссылаются на статью, опубликованную в августе в The Wall Street Journal, который, в свою очередь, ссылается на работу сотрудника Стэнфордского университета Джонатана Майера и его коллег, обнаруживших, что некоторые популярные сайты и рекламные сети используют сомнительные с этической точки зрения технологии сбора данных о посещенных пользователем сайтах.

«Суперкуки», в отличие от обычных cookie-файлов, нельзя удалить стандартными средствами браузера и они, как правило, скрыты от внимания пользователя. Конгрессмены полагают, что применение «суперкуков» может серьезно нарушить безопасность личных данных пользователей и его следует запретить законом.

Организация Interactive Advertising Bureau на днях разослала своим членам письмо с напоминанием о необходимости соблюдения правил организации, требующих четко информировать пользователей о применении следящих методов и предоставлять способ отказа от предоставления данных.