Участникам конкурса предстояло связаться с одной из широко известных компаний и постараться методами социальной инженерии выудить у нее определенную информацию, не предназначенную для публичного доступа. Организаторы перечислили 62 категории такой информации, и за два дня участники конкурса сумели «закрыть» 14 категорий.

Целями социальных инженеров стали Apple, AT&T, Conagra Foods, Dell, Delta Airlines, IBM, McDonalds, Oracle, Symantec, Sysco Foods, Target, United Airlines, Verizon и Walmart. Участники собирали доступную в сети информацию о компании и входили с ними в контакт под вымышленными предлогами, представляясь клиентами, сотрудниками или представителями по продажам из других организаций. Только четыре компании сумели оказать социальным инженерам сопротивление. Осторожнее прочих оказались компании, работающие в сфере розничных продаж: AT&T, Walmart и другие. На последнем месте осталась Oracle.