Источник: deshow.net |
Эта машина выпускается американской компанией Tesla Motors. Автор поста утверждает, что у некоторых владельцев автомобиль из-за выхода из строя батареи «превратился в кирпич», а ремонт будет стоить 40 тыс. долл.
Технические детали в этом сообщении не соответствуют действительности, утверждает Сэм Джаффе из IDC. Главное, пишет он, в том, что аккумулятор Roadster не монолитен, а состоит из 8 тыс. отдельных элементов, причем каждый управляется независимо. Поэтому целиком аккумулятор может выйти из строя только если все его элементы дадут сбой (что маловероятно) или если система управления даст команду на отключение ввиду очень низкого уровня разряда. В этом случае нужно лишь подзарядить аккумулятор и перезагрузить систему управления. Это скорее всего и объясняет поведение, о котором говорит блогер, полагает Джаффе.
Еще одна ошибка в посте — «если машина целиком разрядится, батарея выйдет из строя»: система управления не допускает, чтобы батарея разрядилась до опасно низкого уровня.