За первые сутки компании Blizzard удалось продать 3,5 млн копий игры, а еще 1,2 млн получили ее бесплатно по акции World of Warcraft Annual Pass. Через неделю число игроков увеличилось еще на 6,3 млн, не считая участников игровых клубов в Южной Корее, в которых Diablo III побила все рекорды популярности.
Третью серию Diablo поклонникам пришлось ждать целых 12 лет. Но взлет популярности Diablo III произошел не только поэтому, считает Джаред Ньюмэн из PC World: в Blizzard позаботились о том, чтобы желающие смогли скачать все необходимые файлы и заплаты еще задолго до выхода игры, чтобы в день старта сразу начать играть. Глава Nvidia Дженсен Хуанг в прошлом году утверждал, что рынок игр для ПК развивается циклически — активность на нем усиливается, когда очередное поколение игровых консолей стареет, и они начинают уступать по мощности новым ПК. Это, очевидно, тоже сыграло в пользу Diablo III.